Услуги ветеринарной клиники ЗевсВет в Москве

Комплекс услуг в нашей ветеринарной клиники позволит поставить Вашего питомца на лапы быстро и эффективно. Наши специалисты помогут Вашему питомцу, а качество и цены на услуги ветеринарной клиники сделают Ваш приезд к нам легким и приятным.

Узкопрофильные специалисты с опытом работы легко найдут общий язык с Вашим питомцем и поставят точный диагноз. Современное оборудование поможет быстрее поставить окончательный диагноз.

Услуги ветеринарной клиники.

Основа здоровья – профилактика болезней. Поэтому наши специалисты большое внимание уделяют профилактическому осмотру или диспансеризации. Ветеринарный врач-терапевт осмотрит Вашего питомца и проверит жизненно важные системы организма животного. Специалисты также дадут подробные рекомендации по уходу, кормлению и содержанию четырехлапого любимца.

В клинике «ЗевсВет» ведут прием по записи узкопрофильные специалисты: дерматолог, травматолог, офтальмолог, гастроэнтеролог, а также стоматолог. Зубной врач поможет привести ротовую полость животного в порядок. У нас, кроме удаления зубов, доступны услуги полировки и фторирования зубной эмали. Стоимость услуг ветеринарной клиники доступна на соответствующих вкладках сайта.

Наш врач-офтальмолог в случае необходимости может выполнить различного вида операций. Запись на консультацию к специалистам клиники доступна по телефону в Москве +7 (499) 762-68-00 или +7 (499) 762-69-00.

В нашей клинике ведет прием хирург-ортопед с 15-летним стажем. Мы осуществляем как плановые хирургические вмешательства, например, репродуктивная, гнойная, онкологическая хирургия, так и оказываем экстренную хирургическую помощь - последствия травм, кесарево сечение и другие. После оперативного вмешательства животное остается под наблюдением врачей в послеоперационном стационаре.

При патологии внутренних органов или травмах требуется оперативное лечение с применением обезболивания. В каждом конкретном случае врачи подберут лучший вариант местной или общей анестезии.

Также в нашей клинике есть кабинет УЗИ-диагностики. Это безболезненная процедура для животных на современном аппарате возможна в клинике по адресу: улица Полины Осипенко, дом 10, корпус 1.

В ветеринарной клинике «ЗевсВет» Вы можете сдать любые виды анализов для подтверждения того или иного диагноза.

Мы проводим плановые профилактические вакцинации собак и кошек против инфекционных заболеваний, включая бешенство, используем импортные вакцины. Прививки обязательны, даже если питомец не выходит на улицу. Ведь переносчиком опасной для животного инфекции может быть и хозяин.

Всё большим спросом пользуется услуга чипирования. Без вживлённого под кожу миниатюрного электронного устройства путешествие за границу вместе с животным невозможно. В случаях обнаружения пропавшего животного, только благодаря чипу у него больше шансов вернуться к хозяину.

Кастрация и стерилизация — одна из самых востребованных процедур в ветеринарной практике. Врачи клиники «ЗевсВет» осуществляют эти операции с 7-месячного возраста. По желанию владельца данная процедура проводится на более раннем сроке.

В нашей клинике функционирует груминг-кабинет. Это настоящий салон красоты с модными бьюти услугами для животных: стрижка, тримминг для некоторых пород, вычесывание, разбор колтунов, купание, стрижка когтей, чистка ушей и опорожнение перианальных желез. Всё это нужно Вашему любимцу, чтобы быть красивым, а значит, и здоровым.

Ветеринарная клиника ЗевсВет.

Основная цель ветеринарной клиники «ЗевсВет» – здоровье Вашего питомца. Мы придерживаемся высоких стандартов обслуживания. Наши специалисты владеют современными знаниями и опытом оказания ветпомощи, для этого в клинике имеются оборудованные послеоперационный стационар, отделения хирургии и терапии .

О полном комплексе услуг Вы можете узнать по телефону 7 (499) 762-68-00 или +7 (499) 762-69-00.

Наша клиника находится по адресу: улица Полины Осипенко, дом 10, корпус 1.