Правила посещения ветеринарной клиники.
1. Работа ветеринарной клиники осуществляется на основе данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
2. Все ветеринарные услуги, оказываемые в ветеринарной клинике, платные. Стоимость услуг указана в прейскуранте.
3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно режиму работы, указанному на табличке у входа в клинику, а также на сайте клиники. В праздничные дни график клиники может быть изменен, о чем владельцев информируют заранее.
4. Пациенты принимаются в порядке живой очереди. Вне очереди принимаются пациенты по предварительной записи, пришедшие вовремя к назначенному времени, и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния определяется ветеринарным врачом смены.
5. В случае поступления экстренного больного, ветеринарный врач принимает его вне очереди в рабочее время ветеринарной клиники в интересах спасения жизни животного. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях могут быть задействованы все сотрудники клиники, находящиеся на смене. В этом случае очередной прием прерывается на неопределенное время. В таком случае допускается изменение времени приема по записи.
6. Лица до 18 лет не обслуживаются в клинике с животными без сопровождения старшего владельца животного. Первичный прием осуществляется при личном присутствии совершеннолетнего владельца, либо доверенного лица, указанного в договоре. Исключением является сопровождение животного на процедуры с письменного согласия, либо по звонку старшего владельца, который берет на себя все возможные риски, связанные с процедурами.
7. Ветеринарная клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам в нетрезвом виде, наркотическом опьянении, проявляющим явное неуважение к сотрудникам клиники; также при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества). В экстренных ситуациях вызывается Вневедомственная охрана.
8. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также несоблюдения режима лечения, врачи ветеринарной клиники не несут ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
9. В помещении ветеринарной клиники, с целью предупреждения травмирования животных и окружающих, владельцам необходимо соблюдать следующие требования: собаки должны находиться на поводках и в намордниках (мелкие породы – на руках), кошки, грызуны – в переносках.
10. Фиксация животного для осмотра ветеринарным врачом и при проведении манипуляций производится владельцем. Сотрудники ветеринарной клиники не несут ответственность за травмы, полученные владельцем от собственного животного. Фиксация животного сотрудниками клиники оплачивается согласно прейскуранту.
11. При обращении в ветеринарную клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает: осмотр животного ветеринарным врачом, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, постановку предварительного диагноза и прогноза, назначение дополнительных исследований при необходимости и лечения. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно согласно прейскуранту.
12. При посещении ветеринарной клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
13. При повторных визитах в ветеринарную клинику оплачивается стоимость повторного приема (повторным приемом является визит к лечащему врачу в назначенные сроки по причине первично диагностированного заболевания). Лечебно-диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно.
14. При выборе методов диагностики и лечения ветеринарный врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов диагностики (лабораторных, инструментальных и др.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка окончательного диагноза может занимать длительное время. До постановки окончательного диагноза пациенту оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в нашей клинике, владельцу предлагают обратиться в другие ветеринарные учреждения.
15. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал сотрудник, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется временем записи. При возникновении экстренных ситуаций очередность операций определяется внутренним распорядком.
16. Перед проведением общей анестезии, хирургического вмешательства и помещением животного в дневной стационар ветеринарный врач информирует владельца о возможных рисках, а владелец, подтверждая свое согласие на эту процедуру, подписывает документ.
17. Владелец животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.
18. Владелец животного обязуется оплатить выполненные ветеринарной клиникой работы и расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
19. Эвтаназия в нашей клинике проводится после прямой просьбы владельца, на основании осмотра животного ветеринарным врачом и подтверждения критического (не совместимого с жизнью) состояния. Врач вправе отказать в проведении процедуры. При оказании данной услуги владелец животного подписывает согласие на проведение эвтаназии.
20. Выписка из истории болезни готовится по предварительному запросу, в течение семи дней и заверяется главным врачом ветеринарной клиники (генеральным директором). Рекомендации, полученные на приеме, выдаются на руки владельцу в день обращения.
21. Фото и видеосъемка на территории ветеринарной клиники запрещена.
22. Посетители ветеринарной клиники обязаны соблюдать условия, предъявляемые сотрудниками.